Магия мира представляет собой потоки чистой энергии, которые невозможно подчинить словами и жестами, она подчиняется лишь тем, кого выберет сама. Чем лучше существо, владеющее магией, умеет концентрироваться и понимать ее происхождение тем покорнее она тому подчиняется.
В этом мире нет заклинаний. Люди, владеющие магией, используют ее потоки, не оскверняя их чистоту словом или действиями. Однако чтобы подчинить себе какую либо стихию нужны большие знания, несгибаемая сила воли, ведь у каждой стихии есть разрушительная сторона и это огромный соблазн не подчиниться ей и не начать уничтожать, и огромные к тому способности, ведь далеко не каждый может стать магом.
В мире существует исключительно магия стихий.
Магия Эфира.
У этой магии самые спокойные и плавные потоки, которыми довольно легко управлять, однако не так то просто заставить их «складываться» именно в те «узоры», что нужны для выполнения цели. Существо управляющее Эфиром способно соединять две стихии в одну, разглаживать границы между реальностью, и даже телепортировать(однако это доступно только самым сильным магам). Это означает превращать лед в воду, землю (изредка даже камни) в грязь, смягчать потоки огня, создавать иллюзии и прочее.
Магия Земли.
Спокойная и непоколебимая. Обычно существа, владеющие этой магией, обладают огромной силой воли, так как не так уж просто заставить землю прийти в движение. Маги земли могут пробивать в материи мира трещины, воздвигать стены из камня, особенно искушенным в этой магии подчиняются даже растения, а так же они могут заставлять землю взлетать в воздух и т.д.
Магия Воздуха.
Обычно магия Воздуха выбирает себе в подопечные существ с легким веселым характером, которые, однако, могут сильно напакостить. Ее потоки быстры и неуловимы, однако если ты сможешь ухватить за них, то сможешь подчинить себе силу самых буйных ветров, холод самых знойных, и тепло самых спокойных. Существа, которые владеют этой магией, способны увеличивать или уменьшать силу ветра (иногда до такой степени, что легко могу снести каменный дом), повышать или понижать их температуру, некоторые могут даже отрывать вещи, в том числе и себя от земли, однако это требует предельной концентрации и многое другое.
Магия Воды.
Мощные и практически неуправляемые потоки этой магии практически невозможно поймать и подчинить. На то способны лишь упорные и терпеливые существа день ото дня корректирующие свое мастерство. Многие знают, что вода способна как созидать, так и разрушать. Существа, владеющие этой магией способны приводить потоки воды в движение, используя ровно как для защиты, так и для нападения, придавая воде совершенно разные формы, которые постоянно меняются, от плоских и толстых стен, до острых и тонких лезвий. Чтобы владеть этой стихией, нужно так же обладать огромной фантазией, ведь именно на ней все и основано.
Магия Огня.
Эти неистовые и разрушающие на своем пути все, что только не появиться на пути потоки слушают лишь тех существ, которые полностью похожи на них и не останавливаются не перед чем ради своей цели. Огромная сила дается тому, кто способен подчинить себе Огонь, однако еще больше сил надо, для того чтобы удержать эту силу. Существо, которое способно на это может зажигать огонь без чего-либо, направлять его, понижать или повышать температуру, увеличивать потоки и еще многое другое, однако все это требует нечеловеческих усилий ведь чем сложнее трюк, тем тяжелее удержать его в рамках дозволенного…
Магия Льда.
Практически недвижимые и ледяные потоки этой магии могут подчиниться лишь человеку с непоколебимыми принципами и решениями. Эту магию слишком тяжело привести в движение, однако если то удастся, то существо станет способно на многое, а именно: способность покрывать что-либо льдом, замораживать или наоборот размораживать что-либо и многое другое, опять же без фантазии далеко не уйдешь.
Магия Грозы.
У этой магии самые не постоянные и вечно меняющиеся потоки, которые ощутить практически невозможно. На то способны лишь существа с тонким умом и неожиданными решениями, которые смогут обмануть ее. Те, которым это удается, получают способность к созданию молний, при чем в совершенно любых областях, как с неба, так и с руки, способны проводить ток по каким либо предметам и прочее.
Магия Жизни.
У этой магии самые теплые и широкие потоки, которые довольно легко принимают существ добрых и отзывчивых и отталкивают злых и ненавидящих. Для того чтобы использовать магию Жизни нужно лишь познать и понять жизнь, как смысл существования и насколько она важна. Однако нельзя сказать, что управлять этой силой так уж легко, потому что она дает существу способность к исцелению, как себя, так и других, однако надо знать и чувствовать, что лечит и как, ведь если направить жизнь не в то русло, ведь и она и убить может…
Магия Смерти.
Самый навязчивый поток, который так и проситься в руки, выбирая своими жертвами и ни кем иным лишь тех существ, которым ничто в этой жизни не доставляет удовольствия кроме смерти, крови и страсти. Однако бывают и существа обреченные носить бремя Смерти, так как и она ошибается. Те кто умеет направлять ее потоки могут направлять чистую энергию разрушения, высасывать жизнь из кого или чего либо, уничтожать, обманывать и прочее. Однако есть и те кто с помощью этой магии спасает жизни…
Каждое существо может владеть лишь одной определенной магией или комбинацией из двух, одна из которых обязательно должна быть главенствующей (больше развитой (изученной)), чем вторая. Чаще всего встречаются такие комбинации как: Лед и Вода, Огонь и Гроза, Огонь и Воздух, а так же очень часто встречаются комбинации с Эфиром любых других стихий. Две стихии должны быть взаимосвязаны с собой. Так же изредка встречаются существа которые могут совмещать в себе три стихии, но это случается слишком редко и в основном среди эльфов.
(с) Ноор - Ан - Вель.